Рабочее время - 18:30-21:30
· Расширить словарный запас для ведения телефонных переговоров
· Изучить различные стилистические приемы ведения телефонных переговоров
· Освоить навыки управления разрешения конфликтных ситуаций
· Освоить международные стандарты этикета при телефонных переговорах
· Изучить типовые ситуации делового общения по телефону:
- Приветствие
- Ответ на звонок
- Запрос информации
- Назначение/перенос/отмена встреч
- Разрешение сложных вопросов
- Неполадки в связи
- Прекращение разговора
Программа:
Часть 1 - Обсуждение проблемных моментов, возникающих при телефонных переговорах на иностранном языке. Цель звонка. Нюансы телефонных клише.
Часть 2 - Технические моменты телефонных переговоров: абонент недоступен, плохая связь, передача сообщения, адекватный короткий ответ в различных диалоговых ситуациях.
Часть 3 - Назначение, отмена, перенос встреч по телефону.
Часть 4 - Обсуждение и разрешение проблемных ситуаций. Работа с жалобами, возражениями. Снижение эмоционального напряжения посредством различных языковых форм.
Тренинг проводится в интерактивной форме с применением мультимедийных технологий.
Ведущая: Елена Яровая (Россия), директор ОЦ EgoRound, преподаватель английского языка, бизнес-тренер, методист. Имеет обширный опыт проведения деловых и лингвистических коммуникативных тренингов для сотрудников российских и зарубежных компаний.
Записаться на мероприятие Вы можете через наш сайт или по телефонам: (812) 57-57-805, 8 (921) 785-34-95, 8 (921) 407-78-31.
Посмотреть все / Оставить отзыв
Мы будем рады, если вы оставите отзыв о нашей работе!